К слову, вот такого реалистичного 3D аватара можно...
К слову, вот такого реалистичного 3D аватара можно создать в лоб с помощью свежего метода Gaussian Splitting, о котором я уже писал тут.
Разница с Codec Avatars в том, что эта бошка не может быть анимирована. Тут запекается статическая поза человека, поэтому это нельзя назвать аватаром. Но для скана объектов и сцен вполне себе классный подход.
Нужен ресерч, который бы позволил анимировать эти сплатики.
Сорс видео
@ai_newz
Разница с Codec Avatars в том, что эта бошка не может быть анимирована. Тут запекается статическая поза человека, поэтому это нельзя назвать аватаром. Но для скана объектов и сцен вполне себе классный подход.
Нужен ресерч, который бы позволил анимировать эти сплатики.
Сорс видео
@ai_newz
Источник: эйай ньюз
2023-09-29 17:48:05