Нейролента - подборка новостей о нейронных сетях, ChatGPT

Зловещая долина и 3Д

Зловещая долина и 3Д. Часть 2.

Я еще немного приподнаброшу про зловещую долину и создание автаров с помощью 3Д и с помощью нейросеток. Первая часть наброса тут.

Здесь я просто хочу, чтобы вы оценили, сколько вам будет стоить производство одного "типафотореалистичного" персонажа в 3Д.

"Рабочий процесс включал в себя лепку из глины, сканирование, чистку скана и доработку его в ZBrush. Затем мы создали как низкополигональные, так и высокополигональные модели для деталей кожи. Текстурирование было выполнено в VFACE. XYZ и карты нормалей были запечены из хайполи модели в лоуполи в Substance. Затем модели были натянуты на сетку MetaHuman. Были также созданы Blendshapes на основе выражений лица.

Волосы были созданы с помощью груминг в Blender. Материалы для глаз и волос сделаны на заказ(пиу!). Глаза - не стандартные из MetaHuman - здесь материал тоже сделан на заказ. Глаза по умолчанию в MetaHuman имеют жуткое качество, они больше похожи на стеклянные глаза, чем на настоящие.

Текстуры были нарисованы вручную в Substance 3D Painter на основе сканов XYZ VFACE - это отличные сканы текстур, с которыми я часто работаю, и они являются отличной отправной точкой. Однако для точного соответствия чертам лица Коннери необходимо было прорисовать и проработать детали."


Ну и оцените сетап для анимации.

Автор также несколько раз записывал себя с помощью MetaHuman Animator, сначала используя свой голос, а затем изменяя его с помощью Elevelab.

Все это заняло примерно 20 дней.
Чтобы попасть в довольно ощутимую зловещую долину, которая будет преследовать вас по пятам 3Д всегда. Хотите уйти от нее, прекратите делать фотореалистичных людей.

Я теперь смотрим сюда. На входе скриншот и звук.
Да, не для всех ракурсов.
Да, не для качества кино.
Да, иногда артефакты.

Но давайте считать экономику и смотреть в глаза этим фотореалистичным мертвецам из зловещего 3Д.

Рынок алкает аватаров, аватарок и аватарищ. В Метаверсищах. Много, разных, сейчас. Все еще думаете про 3Д?


Полное видео про 3Д-пайплайн тут, от глины до рендера: