Нейролента - подборка новостей о нейронных сетях, ChatGPT

Тут недавно инернетик взрывался новым трейлером GTA6

Тут недавно инернетик взрывался новым трейлером GTA6.
Выглядит нарядно, а на реддите мощно обсуждают, ИИ уже проник в застенки TakeTwo и нас может ожидать что-то совсем новое и интересное.

Динамическая генерация Интерьеров и Анимаций (для NPC), которая подстраивается, скажем так, под контекст (прокачка игрока, наигрыш, время года или дня, что угодно).

TakeTwo запатентовали несколько "идей" из которых выделяются две.

ИИ-интерьеры.

Интерьеры будут генерироваться случайным образом, то есть: комнаты/здания будут соответствовать стилистическим категориям/тегам.

Например: квартира дорогого класса по сравнению со старой квартирой, где есть стили и объекты: новые/изношенные, чистые/грязные. Общая структура, но будут взаимозаменяемые черты/объекты/элементы, которые будут генерироваться и развиваться с течением времени. Комната не изменится просто от того, что вы выйдете из нее и сразу же войдете снова.

AI NPC
У NPC будут генерируемые ИИ "ответы", настроения и анимации, основанные на событиях, атмосфере, настроениях и ситуациях других игроков или NPC.

Пример: Если NPC попал под дождь, его действия могут быть рандомизированы в зависимости от дождя/погоды. Если NPC пьян, он будет реагировать по-разному, основываясь на том, что ИИ случайно подскажет NPC, что делать - это не встроенное в игру "дерево анимаций". Если вы делаете что-то "безумное", ИИ может приказать NPC начать записывать вас на свой телефон.

По сути, они будут вести себя и чувствовать себя гораздо более индивидуально, с большим разнообразием спонтанных действий. Как будто все они живут своей собственной жизнью.

Я честно посмотрел патенты от TakeTwo, но не нашел там ничего про ИИ, максимум про data-driven animation. Что, впрочем, позволяет домыслить это как ИИ и бахнуть вот этот пост.

Ну и мы стремительно движемся к content on demand - каждому своя картинка. Дергающая за индивидуальный рычажок удовольствия.