АйРен 4Д - Нейрорендер для Cinema4D. . Смотрим...
АйРен 4Д - Нейрорендер для Cinema4D
Смотримкритически на вот такую красоту (вчера прислали в фб, я там снова пишу).
Выглядит очень нарядно.
Но.
Текст для видео - адовый маркетинг булшит. Hyperrealistic Smart Render Engine. Lighgting Effects, Realistic Textures(?).
По ссылке на Gumroad, где продается этот продукт находим Ноль описания и цену 200 долларов.
Чтобы получить хоть немного деталей, надо читать твиттор.
Из которого следует, что это просто Stable Diffusion + ControlNet плюс возможность подцеплять любые чекпойнты. И работает локально.
Я вижу здесь основную ценность в том,что это ловкая интеграция с Cinema4D. Окошко и два текстовых поля.
Такое в Блендоре уже больше года в разных вариациях, и Стас также прикрутил это в Худини, у китайцев есть Майские имплементации.
Нитроман делал такое в Синьке еще год назад:
Все бесплатно.
Удивительная ситуация. Максону или Автодеску ничего не стоит написать такой плагин или включить такой функционал в очередную версию. И можно сделать очень ловкий функционал. Но пока корпораты бегают от проблем с авторскими как от проказы, народ делает все сам.
Автор обещает еще material Editor, 360 panoramas, multidirectional projection texturing - это тоже я все видел в Блендоре.
Меня немного смущают пара заявлений от автора:
The plugin will have a dedicated character animation workflow for advanced animations.
И обещание AOVs and the ability to alpha objects.
Не очень понятно, как он собирается добывать альфу и AOV и уж тем более делать dedicated character animation workflow for advanced animations.
В любом случае, идея прикручивания Stable Diffusion к информации из 3Д-движка очень актуальная. Есть только маленькая деталь. Надо знать 3Д.
Смотрим
Выглядит очень нарядно.
Но.
Текст для видео - адовый маркетинг булшит. Hyperrealistic Smart Render Engine. Lighgting Effects, Realistic Textures(?).
По ссылке на Gumroad, где продается этот продукт находим Ноль описания и цену 200 долларов.
Чтобы получить хоть немного деталей, надо читать твиттор.
Из которого следует, что это просто Stable Diffusion + ControlNet плюс возможность подцеплять любые чекпойнты. И работает локально.
Я вижу здесь основную ценность в том,что это ловкая интеграция с Cinema4D. Окошко и два текстовых поля.
Такое в Блендоре уже больше года в разных вариациях, и Стас также прикрутил это в Худини, у китайцев есть Майские имплементации.
Нитроман делал такое в Синьке еще год назад:
Все бесплатно.
Удивительная ситуация. Максону или Автодеску ничего не стоит написать такой плагин или включить такой функционал в очередную версию. И можно сделать очень ловкий функционал. Но пока корпораты бегают от проблем с авторскими как от проказы, народ делает все сам.
Автор обещает еще material Editor, 360 panoramas, multidirectional projection texturing - это тоже я все видел в Блендоре.
Меня немного смущают пара заявлений от автора:
The plugin will have a dedicated character animation workflow for advanced animations.
И обещание AOVs and the ability to alpha objects.
Не очень понятно, как он собирается добывать альфу и AOV и уж тем более делать dedicated character animation workflow for advanced animations.
В любом случае, идея прикручивания Stable Diffusion к информации из 3Д-движка очень актуальная. Есть только маленькая деталь. Надо знать 3Д.
Источник: Метаверсище и ИИще
2024-02-12 16:16:23