Зловещая долина и 3Д - по мотивам предыдущего...
Зловещая долина и 3Д - по мотивам предыдущего поста.
Если кто-то идет по пути традиционного 3Д (полигоны, блендшейпы, анимация лица в 3Д), то на рендере ВСЕГДА будет зловещая долина. Мы в кино это прошли уже лет 20 назад, после выхода Spirits Within (2001).
Это не проблема технологий (точнее да, это проблема 3Д рендера) - это проблема с мозгами - они так устроены. Чем реалистичнее персонаж, тем он будет в анимации более зловещ и отторгаем мозгом. Тут совет - делайте в 3Д нереалистичных, шаржированных, мультяшных персонажей.
В интернетике полно потрясающих рендеров лиц, поглядите например что делает Ian Spriggs, я видел его в деле живьем. Этот уровень просто не побить(да, это 3Д, не рисунки). НО. В анимации это все разваливается - так устроен мозг и 3Д-рендер.
Как бы сладко не было на картинках и стилах - в анимации будет говно.
Другой путь - нейрорендер, типа D-ID, Хейгена, Алибабы, Раска и еще тучи проектов (поляна горячая, все алкают персонажей). Там все в разы лучше с долиной (мы верим видосам, глаз насмотрен на кино и видео и фотках). Но там (пока) нет реалтайма и там ограниченные ракурсы, мимика и вообще свобода творчества. Впрочем для аватаров вполне годицца уже щас. Думаю за полгода сделают реалтайм.
На итоге: если идете путем 3Д-рендеринга и анимации, готовьтесь к зловещей долине. Ее не перескочить через 3Д.
Если кто-то идет по пути традиционного 3Д (полигоны, блендшейпы, анимация лица в 3Д), то на рендере ВСЕГДА будет зловещая долина. Мы в кино это прошли уже лет 20 назад, после выхода Spirits Within (2001).
Это не проблема технологий (точнее да, это проблема 3Д рендера) - это проблема с мозгами - они так устроены. Чем реалистичнее персонаж, тем он будет в анимации более зловещ и отторгаем мозгом. Тут совет - делайте в 3Д нереалистичных, шаржированных, мультяшных персонажей.
В интернетике полно потрясающих рендеров лиц, поглядите например что делает Ian Spriggs, я видел его в деле живьем. Этот уровень просто не побить(да, это 3Д, не рисунки). НО. В анимации это все разваливается - так устроен мозг и 3Д-рендер.
Как бы сладко не было на картинках и стилах - в анимации будет говно.
Другой путь - нейрорендер, типа D-ID, Хейгена, Алибабы, Раска и еще тучи проектов (поляна горячая, все алкают персонажей). Там все в разы лучше с долиной (мы верим видосам, глаз насмотрен на кино и видео и фотках). Но там (пока) нет реалтайма и там ограниченные ракурсы, мимика и вообще свобода творчества. Впрочем для аватаров вполне годицца уже щас. Думаю за полгода сделают реалтайм.
На итоге: если идете путем 3Д-рендеринга и анимации, готовьтесь к зловещей долине. Ее не перескочить через 3Д.
Источник: Метаверсище и ИИще
2024-03-19 10:18:40