И на десерт:. — были объявлены морские перекрытия для...
И на десерт:
— были объявлены морские перекрытия для следующего запуска на 31 августа, однако лицензии всё еще нет. При пришлом запуске тоже сначала делали перекрытия за +-3 недели, потом их переносили, и в итоге запустили. Если следовать этому таймлайну, то можно ожидать следующий пуск около середины сентября! Так что это первые звоночки — тем более что почти всё готово. Корабль давно построен, протестирован и ждёт. Ускоритель тоже прожигали, правда, один раз.
— в следующем запуске мы будем наблюдать изменённую процедуру разделения ускорителя и корабля, но про это в следующем посте. Это называется "горячее разделение". Вещь не новая, но, очевидно, никогда не использовавшаяся на многоразовых ускорителях. Суть в том, что корабль включает двигатели до разделения, и прямо реактивными струями фигачит в ускоритель. На том стоит специальная укреплённая секция с открытыми боками, чтобы отводить газы. Зачем это всё? Так получается куда эффективнее: корабль как бы "отталкивается" от уже ускорившего его ускорителя, и с минимальной фрикцией вылетает вперёд. Чтобы лучше это понять, посмотрите на картинки — это рендеры любителей в твиттере, однако они очень близки к тому, что нам предстоит увидеть.
В общем, очень ждём запуска со всеми архитектурными изменениями!
— были объявлены морские перекрытия для следующего запуска на 31 августа, однако лицензии всё еще нет. При пришлом запуске тоже сначала делали перекрытия за +-3 недели, потом их переносили, и в итоге запустили. Если следовать этому таймлайну, то можно ожидать следующий пуск около середины сентября! Так что это первые звоночки — тем более что почти всё готово. Корабль давно построен, протестирован и ждёт. Ускоритель тоже прожигали, правда, один раз.
— в следующем запуске мы будем наблюдать изменённую процедуру разделения ускорителя и корабля, но про это в следующем посте. Это называется "горячее разделение". Вещь не новая, но, очевидно, никогда не использовавшаяся на многоразовых ускорителях. Суть в том, что корабль включает двигатели до разделения, и прямо реактивными струями фигачит в ускоритель. На том стоит специальная укреплённая секция с открытыми боками, чтобы отводить газы. Зачем это всё? Так получается куда эффективнее: корабль как бы "отталкивается" от уже ускорившего его ускорителя, и с минимальной фрикцией вылетает вперёд. Чтобы лучше это понять, посмотрите на картинки — это рендеры любителей в твиттере, однако они очень близки к тому, что нам предстоит увидеть.
В общем, очень ждём запуска со всеми архитектурными изменениями!
Источник: Сиолошная
2023-08-19 09:45:33