Нейролента - подборка новостей о нейронных сетях, ChatGPT

Может, я не понимаю маркетинг, может, не знают...

Может, я не понимаю маркетинг, может, не знают работяги в Google, а может технология очень сырая и появится не скоро — но я чуть не пропустил ОЧЕНЬ крутую фичу, которую представили вместе с Gemini. На странице анонса модели и в ключевом видео просто места не уделили...ужас.

Предлагаю посмотреть видео
📹
, а не читать слова...но если вы остались тут, то ОК!

Фича называется Bespoke UI, суть в том, что на ваш запрос модель сначала генерирует ИНТЕРФЕЙС, а затем его наполняет (реальным или сгенерированным контентом). По сути это такой маленький сделанный на заказ (bespoke 🤔) веб-сайт с разными блоками. И с каждым из них пользователь может углубить взаимодействие — выделить, попросить дописать или переписать.

Причём, по ходу этой генерации под капотом модель (сама? из-за тренировки? через промпты?) раскладывает весь процесс на шаги, вытягивая их в цепочку. Например, перед генерацией «сайта» модель сначала уточнит, а что а как а чего (по контенту ответа, не по форме сайта), потом, как сочтёт, что деталей достаточно — выдаст PRD (Product Requirements Document), и шаблон для наполнения. Здесь, мол, одна кликабельная карточка, у неё есть заголовок, основной текст, а также ссылка на открытие полного блока с информацией.

Так как LLM в некотором приближении это дистилляция всего интернета (плюс, Gemini умеет гуглить и «смотреть» видео на ютубе), то можно с натяжкой и верой в будущее сказать, что это — новый способ взаимодействия с сайтами: убрать всё лишнее, добавить контекстную рекламу (сгенерированную???), и выдать исключительно концентрированный контент. А если нужно что-то уточнить — выделяешь, просишь сгенерировать новую страницу, и всё.

Как думаете, зря не показали всем?)